Геосинтетические материалы: геотекстиль, геосетка, габионы, георешетка, геомембрана, Документация для проектировщиков, инструкции, ГОСТы, ТУ

Бесплатно по России: 8 800 700-01-41
Свернуть панели
Главная / Геосинтетические материалы / Геотекстиль / Производство геотекстиля

Производство геотекстиля

Заказать этот товар

Занимаетесь поисками различного геополотна? Не можете определиться с выбором материала? Компания «НПО Геотехнологии» осуществляет собственное производство геотекстиля по приемлемой стоимости, а также реализует геоматериалы всевозможных импортных и российских изготовителей. Наши цены всегда доступны для Вас!

Технология производства геотекстиля

Технология производства данного материала зависит от того какое геосинтетическое изделие требуется получить: иглопробивное, вязально-прошивное (тканое) или термоскрепленное. Каждое из них имеет свои отличительные характеристики и преимущества.

Чтобы получить иглопробивное полотно используются полимерные нити, которые протаскиваются через волокна при помощи определенных игл, расположенных на специальном прессе. В результате, выпускается геотекстиль, способный пропускать жидкость. В следствие чего он применяется при обустройстве дренажных систем.

Производство термоскрепленного геотекстиля осуществляется из нитей полиэтилена либо полиэфира. Сам процесс изготовления состоит в фиксации этих нитей под воздействием температуры. Таким образом, полученный геоматериал не только имеет способность пропускать воду, но и обладает превосходной прочностью, упругостью. В результате чего он прекрасно справляется со стабилизацией дорожного полотна.

Третий тип изделия - тканый геотекстиль – производиться методом скрепления полимерных волокон между собой. Несмотря на то что он менее прочный, чем предыдущая продукция, он располагает высокой пористостью, что является преимуществом при устройстве дренажа.

В нашей компании Вы найдете всевозможные марки геотекстиля. Мы осуществляем к каждому клиенту индивидуальны подход. Позвоните нам прямо сейчас, и наши менеджеры помогут Вам с выбором продукции.